Мозговой штурм - это творческий процесс совместной работы, который может генерировать свежие идеи для достижения целей вашей кампании. При проведении мозгового штурма с участием разных команд людей из разных слоев общества важно вести обсуждение, чтобы оно не сбивало с толку, а также следить за тем, чтобы не все потенциальные предложения оценивались одинаково, поскольку некоторые могут показаться более дикими, чем другие, но ни одна идея или комментарий не должны отбрасываться ни на каком этапе!
поделки
Индивидуальная генерация идеи
После мозгового штурма дайте каждому время подумать самостоятельно. Используя утвержденную общую концепцию, представленную на нашей совместной сессии, каждый сотрудник должен сформулировать идею о том, чего он хочет от этого проекта и как он может работать, более детально, чем раньше, включая любые необходимые исследования!

Они могут нарисовать или записать эти идеи, если это поможет им лучше запомнить, а также творчески выразить себя с помощью методов художественного самовыражения, таких как раскрашивание камней в различные формы и стили; изготовление ювелирных изделий из бумажных тарелок (мы здесь не судим); написание коротких рассказов, основанных на персонажах, которых вы найдете в литературе, которые всегда кажутся хорошими источниками для рассказывания историй – просто скажите нам, какие из них наиболее важны, в зависимости от того, где вашему мозгу требуется дополнительное топливо.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Выбор идеи
Проводя обзор ваших идей, важно, чтобы вы и остальные члены вашей команды оценили каждую идею, чтобы понять, подходят ли они для данной кампании. Вам также следует подумать о том, насколько свежей или нестандартной она может быть, поскольку эти вещи не только помогут нам в достижении наших коммуникационных целей, но и могут даже возникнуть новые моменты на этом пути!